Виртуальное путешествие. Презентация работы детского сада

31 Янв 2012, оптимальные условия для самореализации личности ребенка. Современная мебель, модули, достаточное количество игрушек, развивающих игр делает пребывание дошкольника не только комфортным, но и благоприятным для развития.

Миссия нашего учреждения: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического процесса — педагогов, родителей, детей — в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности дошкольника.

Физкулътурно-оздоровительному направлению в нашем детском саду уделяется большое внимание функционирует кабинет долечивания.

Проводится систематическая работа по профилактике инфекционных заболеваний: помещения, в которых находятся дети, обрабатываются кварцевой лампой

Наши дети с большим удовольствием посещают физкультурные занятия, которые в теплое время года проводятся на свежем воздухе (на спортивной площадке), в холодное время года — в спортзале, оборудованном необходимым спорт инвентарем, тренажерами.

Гармоничность сочетания разнообразных форм, цветовой гаммы пособий и инвентаря в оформлении физкультурно-игровой среды вызывает у дошкольников положительные эмоции и формирует привычку к регулярным занятиям физической культуры.

А с каким удовольствием малыши плещутся в бассейне ! Они учатся не бояться воды, плавать и закаляют свой организм.

Прогулка детей является обязательной и проводится два раза в день. Подвижные игры, соревнования, эстафеты: все эти виды двигательной активности способствуют укреплению здоровья ребёнка, развивают его физически, повышают иммунитет и сопротивляемость инфекциям.

Детские прогулочные площадки украшены различными поделками, оснащены игровыми малыми формами, способствующими содержательному проведению прогулок.

Большое внимание в ДОУ придается реализации регионального (национального) компонента, обеспечивающего естественное вхождение ребенка в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческой культуры. В учреждении педагогами (при активном участии родителей) создан «Мое Оренбуржье».

Во время игры почемучки знакомятся с прекрасным, полным тайн и чудес миром природы, используя самые разные средства от наблюдений и опытов до загадок, театрализации, просмотра слайдов. Задания подобраны таким образом, что приносят радость открытия, удивление от естественной красоты и гармонии природы, пробуждают в каждом ребёнке пытливость и стремление понять её тайны. Дети начинают относиться к природе и окружающему миру чутко и бережно.

Дети открывают мир чисел и фигур. Анализируя маленькие «математические проблемы», повседневно встречающиеся ребенку в его жизнедеятельности, дети учатся ориентироваться в окружающем мире, проявлять инициативу, высказывать собственную позицию, развивается память, логическое мышление, терпение и усидчивость.

Для детей с тяжелыми нарушениями речи функционируют логопедические группы. Учителя-логопеды осуществляют развитие и коррекцию всей языковой системы: становление связной речи, усвоение лексико-грамматических категорий, исправление нарушений произношения. Деятельность логопедов не ограничивается только рамками группы.

Если в какой-то момент у ребёнка массовой группы возникнет трудность в обучении, логопед проведёт с ним несколько индивидуальных занятий. Главное — вовремя заметить проблему, и … её как не бывало! Ребёнок уверен в себе, спокоен и доволен. У него всё получилось.

Самый любимый вид деятельности ребёнка в детском саду — это игра. В игре он познаёт мир, в игре проходит его , формируются отношения с другими детьми.

Мы стараемся, чтобы у наших детей игры были разнообразными и интересными. В группах много игрушек, подобранных соответственно возрасту ребёнка. Кроме того, мы организуем интересную, содержательную жизнь детей в детском саду, что впоследствии становится источником игровых замыслов.

Воспитатель помогает детям организовать игру, подключается к игре с целью обогащения сюжета или для вовлечения в игру неуверенного в себе ребёнка.

В детском саду много внимания уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Оно осуществляется и через ознакомление с изобразительным искусством, с музыкой.

Лепкой, рисованием красками и карандашами дети занимаются в специально оборудованной изостудии.

Как приятно увидеть свою работу в рамке на стене! Чем не первая выставка? Воспитанники детского сада — участники конкурсов творчества различных уровней.

Музыкальное развитие — это не только пение, развитие музыкального слуха и чувства ритма, но и индивидуальное обучение вокалу. Всему этому детей научит музыкальный руководитель. В музыкальном зале проводятся, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга и развлечения.

В музыкальном зале имеется музыкальный центр, а также полный набор атрибутов для детей, которые используются в танцах, упражнениях, играх. Богатый выбор музыкальных фонограмм позволяет разнообразить образовательную деятельность с детьми, расширяет музыкальный кругозор дошкольников.

Под руководством опытного педагога — хореографа дети погружаются в таинственный мир танца. Юные дарования учатся владеть своим телом, грациозно перемещаться в пространстве, импровизировать, совершенствовать координацию движения, осваивать простые рисунки танцевальных композиций.

В нашем детском саду работают кружки дополнительного образования детей.

Плоскостопие , нарушение осанки, слабые мышцы — сегодня эти проблемы встречаются у дошкольников очень часто. Для коррекции подобных нарушений детям предлагаются занятия лечебной физкультурой (ЛФК) с опытным инструктором.

Шахматы — это игра? С одной стороны, да! А с другой — развитие памяти, способности к синтезу и анализу, концентрации внимания. Наши воспитанники с удовольствием посещают шахматный кружок, принимают участие в городских соревнованиях

А некоторые воспитанники погружаются в волшебный мир театра , где открываются тайны удивительного искусства. В кружке ребята изучают театральную азбуку, развивают артистические навыки, учатся сценической речи, инсценируют песни, стихи, театральные этюды, участвуют в постановке сказок. Своими достижениями делятся перед аудиторией своих сверстников и родителей.

Работа с родителями

В работе нашего учреждения используется много различных форм и методов взаимодействия с семьями воспитанников лекции, практические занятия, тренинги. Традиционным стало проведение Дня открытых дверей, Дня Семьи, Матери соревнований «Мама, папа я- спортивная семья». Пропаганда педагогических знаний ведется через родительские уголки. Родители активно работают в составе родительского комитета МДОУ.

Работа с социумом

Учреждение активно работает со следующими организациями: детская поликлиника СОШ №13, СЮН, Дом школьника

Сотрудничая с СОШ №13 педагоги осуществляют взаимопосещения занятий в подготовительной к школе группе и-первом классе школы, тем самым имеют возможность эффективно готовить воспитанников к обучению в школе. Также проводятся совместные выставки детских работ школьников и воспитанников детского сада, ученики первого класса приглашаются на праздники в детский сад, тем самым осуществляя преемственность в работе.

Разнообразие и качество предоставляемых педагогами образовательных и здоровьесберегающих услуг, высокие результаты работы образовательной системы ДОУ, качество ресурсообеспечения, соответствие образовательных услуг социальному заказу, показатели предшкольной подготовки, освещенность и прозрачность деятельности учреждения, осведомленность родителей и общественности о достижениях воспитанников и педагогов способствуют росту престижа учреждения, повышению его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг и привлекательности для родителей, что ведет к сохранению контингента воспитанников, востребованности МДОУ среди населения.

Нет похожих записей.

Творческий проект «Как Чуня пирожками поделился»

Музыкально-театрализованное представление для детей средней группы ДОУ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад № 87» г. Сыктывкара.
Актуальность
Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Театрализованная деятельность также позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом позволяет педагогу оказывать позитивное влияние на детей.
Образовательная область: «Музыка». « Театрализация»
Области интеграции: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание».
Цель проекта: Приобщать детей к театральному искусству; способствовать формированию творческой личности; развивать артистические способности через театрализованную деятельность; развивать речь и коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста
Задачи:
Создавать условия для организации совместной театрализованной деятельности детей и взрослых;
Расширять представления детей о театре, атрибутах, костюмах, декорации;
Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей;
Учить детей разыгрывать несложные представления, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест) ;
Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников, артистические способности детей через театрализованную игру;
Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность;
Способствовать формированию эстетического вкуса;
Привлекать родителей к активному участию в реализации проекта;
Продолжительность проекта: краткосрочный (январь- февраль)
Тип проекта: творческий
Вид деятельности: творчество детей и взрослых.
По форме реализации: групповой.
Форма представления: Музыкально- литературное развлечение
Участники проекта: дети средней группы; воспитатели; музыкальный руководитель; хореоргаф; педагог по ИЗО; родители.
Возраст детей: 4-5 лет.
Ожидаемый результат:
- Дети научатся инсценировать с помощью педагога знакомую сказку.
- Дошкольники получат представление о театре и театральной культуре.
- У детей сформируется устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, желание участвовать в спектакле Научатся импровизировать образы героев, используя различные средства выразительности (мимику, жесты, движения, интонацию) .
- Умение строить ролевые диалоги и согласовывать свои действия с другими детьми в ходе спектакля.
- Умение свободно держаться на сцене.
- Дети станут дружнее, зародится чувство партнерства.
- Повысится интерес родителей к жизни детей в ДОУ.

Этапы реализации проекта
I этап-подготовительный.
Введение детей в игровую ситуацию (чтение, рассматривание иллюстраций, театральные этюды, отгадывание загадок).
Слушанье с детьми музыкальных произведений и их отбор для спектакля.
Знакомство родителей с проектом, обозначить их роль в реализации проекта, привлечь к участию(посильная помощь в изготовлении костюмов)
Составление плана взаимодействия специалистов ДОУ в рамках проектной деятельности.
Консультации для родителей "Развитие детей в театрализованной деятельности".
Написание сценария.
Разработка костюмов, атрибутов, декораций.

II этап-основной
Музыкально-театрализованная деятельность детей по плану музыкального работника
Совместная деятельность воспитателя и детей к музыкально-театрализованному представлению
НОД. Природа и ребенок: «животные и их детеныши»

Деятельность хореографа к музыкально-театрализованному представлению:
-Разучивание танцев.
Творческая деятельность родителей:

Пороги к утреннику
Чаепитие с пирогами.

III Этап-заключительный
Музыкально-театрализованное представление « Чуня»
Вручение грамот участникам конкурса
Подарки девочкам и мамам
Проект совместной деятельности специалистов к музыкально-театрализованному представлению «Как Чуня пирожками поделился»
Специалист Деятельность
Музыкальный
руководитель:
Черных Е.М Музыкальный материал:
ПЕСНИ Общие: « Ручеек»
"Мамочка милая, мамочка моя»
Песня про бабушку.
«Пироги с капустой»
Подгрупповые: Песенка поросенка Чуни
Песня уточек
« Новый дом»
ХОРЕОГРАФИЯ.
Общие танцы: «Ручеек». «Биби-хлоп», «Ай да мы»
Подгрупповые танцы: Танец медведей
Хореограф:
Чахоткина Н.В. Подгрупповые танцы: Танец мышат (с мамами)
Танец зайцев (со стульями)
Педагог по ИЗО деятельности:
БердниковаЕ.Н.
Оформление
Пригласительный билет на сказку
Воспитатели: Ивашева Е.В. , Ваганчук С.А.
НОД. Природа и ребенок: «животные и их детеныши»
НОД. Аппликация: «Поросенок в луже»
НОД. Конструирование: «Домик для поросенка»
Разучивание текстов песен и стихов по сценарию.
Консультация родителей по разучиванию стихов.
Родители
Разучивание стихов
Изготовление деталей костюмов
Пороги к утреннику.Чаепитие с пирогами

Музыкальная сказка «Как Чуня поздравлял свою бабушку»
СРЕДНЯЯ ГРУППА
Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом
И от радости сосульки
Зазвенели над окном.
Их услышал ручеек
Улыбнулся и потек
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.

ВХОД «РУЧЕЕК»
1. Солнце греет горячей, громче всех поет ручей.
В свой веселый хоровод нас с тобой весна зовет

ПРИПЕВ: Ручеек, ручеек- голубая змейка.
Нас догнать, ручеек, ты поди сумей-ка.

2.Солнце греет горячей, громче всех поет ручей.
Нет ему нигде преград- ручеек свободе рад.

3.Солнце греет горячей, громче всех поет ручей.
Стала очень широка говорливая река.

Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам!
Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!
Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой праздник наш начнем!

ПЕСНЯ "Мамочка милая, мамочка моя"

1.Зореньки краше и солнца милей Та, что зовётся мамой моей.

2.Ветер завоет, гроза ль за окном, Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя, Как хорошо, что ты есть у меня!

3.Спорится дело, веселье горой – Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю, Песенку эту я ей подарю.

Мамы и бабушки, только для вас.
Веселая сказка здесь и сейчас.

ПЕСЕНКА ПОРОСЕНКА.
1.Поросенка каждый знает.Хрю, хрю, хрю.
Веселюсь я и играю. Хрю, хрю, хрю.
Очень я люблю резвиться. Хрю, хрю, хрю.
В теплой лужице умыться. Хрю, хрю, хрю.
Чуня ложиться на пол на живот, болтает ногами в воздухе.
Выходит мама свинка.
МАМАМ СВИНКА:
Где же Чуня, мой сынок? Бело- розовый бочек?
Вот он в луже умывается. Веселиться, кувыркается.
Ах ты, озорной сынишка. Грязь на кофте, на штанишках.
Умывайся, одевайся и скорее отправляйся к бабушке своей.
Передай ей поздравленье.И в подарок – угощенье.
Любишь у нее гостить, без бабули не прожить
Ведь в народе говорят, что внуков бабушки растят
ПЕСНЯ ПРО БАБУШКУ.
МАМАМ СВИНКА: Нужно к бабушке сходить, пирожками угостить.
(отдает корзину с пирожками)

МАМА СВИНКА УХОДИТ, ЧУНЯ СТАВИТ КОРЗИНКУ НА ПЕНЕК.
ЧУНЯ: Чтоб поросеночку умыться, любая лужа пригодиться.
ПЕСЕНКА ПОРОСЕНКА.
2. В луже я отмою спинку. Хрю, хрю, хрю.
Заблестит моя щетинка.Хрю, хрю, хрю.
Закручу веселый хвостик. Хрю, хрю, хрю.
И бегом отправлюсь в гости. Хрю, хрю, хрю.
ЧУНЯ БЕРЕТ КОРЗИНКУ, ВЕСЕЛО СКАЧЕТ ПО КРУГУ.

**************************************
ВЕД: Перешел он мостик тонкий. Увидал в траве мышонка.
ВЫХОДИТ МЫШОНОК.
МЫШОНОК: Пи-пи- пи, куда идешь? Что в корзиночке несешь?
ЧУНЯ: Несу бабуле Свинке я пирожки в корзинке.
МЫШОНОК: Хочешь с нами поиграть? Хочешь с нами поплясать?
ЧУНЯ: Очень к бабушке спешу, но немного попляшу.
ТАНЕЦ МЫШАТ
ЧУНЯ: За такое выступленье всем артистам – угощенье.
МЫШОНОК: Пирожок не уроню, все до крошки сохраню.
Своей мамочке оставлю, с праздником ее поздравлю.
От души благодарю. К своей маме побегу.

ВЕД: Чуня дальше побежал. Вдруг зайчат он повстречал.
ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ
ЗАЙКА: Чуня, ты куда идешь? Что в корзиночке несешь?
ЧУНЯ; Несу бабуле свинке Я пирожков в корзинке.
Заяц, ты спешишь куда?
ЗАЙКА: Ой, в лесу у нас беда.
Ветер елку раскачал.
Белке домик поломал.
Нужно Белочке помочь.
ЧУНЯ: Что ж, помочь и я непрочь.
ВЕД: И пошли они вдвоем
строить Белке новый дом.
За ручки дружно взялись,
с Утенком повстречались.
И пошли они втроем
строить Белке новый дом.
За ручки дружно взялись,
с мышонком повстречались
И пошли вчетвером
строить Белке новый дом.
За ручки дружно взялись,
с медвежатами повстречались
И пошли шестером
строить Белке новый дом.

ПЕСНЯ: НОВЫЙ ДОМ.
Мы идем по лесу дружно. – 2 раза
Выбрать дерево нам нужно.
Вот пришли мы в лес гурьбой
Здесь стоит лес деловой
Вот и дерево, что нужно
Будем мы работать дружно
Принимаемся за дело,
И работа закипела.
СТРОЯТ ДОМ

УТОЧКА: Вот тебе перинка,
чтоб не мерзла спинка.
Мягкую подушку
положи под ушко.
МЫШОНОК: Чтобы сухо было в доме,
я принесла (принес) пучек соломы.
МЕДВЕДИ: А мы с Мишенькой вдвоем
тебе лавочку несем.
Будешь ты на ней сидеть.
отдыхать и песни петь.
ЗАЙКА: Ну а я – сосед твой Зайка.
Принимай гостей, хозяйка.
Я морковкой угощаю.
ЧУНЯ: Пирожки принес я к чаю.
БЕЛКА: Всем спасибо вам за дом,
буду жить теперь я в нем.
И подарки хороши.
Вы старались от души.
Уходить вы не спешите.
Веселее попляшите.
ТАНЕЦ.
ВЕД: Чуня дальше побежал и бабулю повстречал.
БАБУШКА: Здравствуй, внучек дорогой! Что же грустный ты такой?
ЧУНЯ: Я пока к тебе спешил, пирожки все раздарил.
С морковкой и с капустой. Теперь в корзинке пусто.
БАБУШКА: Плохо то, что ты, внучок не умыл свой пятачок.
А пирожков мы напечем,иди скорее, Чуня, в дом.
ВЕД: Чуня ведь не виноват, угостил он всех ребят.
Чуне мы помочь готовы, напечем для Чуни новых.

ПЕСНЯ « ПИРОГИ С КАПУСТОЙ »

1.Испечем мы с бабушкой пироги с капустой,
Чтобы теста мало, а начинки густо!
Мы тебе поможем, всю муку просеем
И капусту порубить мелко мы сумеем.

2.Из духовки старенькой пахнет очень вкусно!
Скоро будут каждому пирожки с капустой.
Пышные, румяные просто загляденье!
Горкою на блюде всем на удивленье.

3.Дружно лепим пироги, печка пышет жаром,
Там они покроются корочкой с загаром.
Очень вкусны пироги, бабушка довольна,
Заходите к нам друзья, встретим хлебосольно!

БАБУШКА:Спасибо вам зверята, спасибо вам ребята.
За ваше угощенье. За ваше поздравленье.
К столу вас приглашаю испить с ватрушкой чая.
И пусть веселый хоровод гостей всех наших соберет.
ХОРОВОД.
Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит,
Март взобрался на порог
И весна в окно глядит.
Всюду слышен звон капели,
Надоели нам метели,
Вьются птицы в вышине,
Споем мы песню о весне.

ЧУДНЫЙ ДЕНЬ
1. Лучик солнышка играет огоньками быстрыми.
И под ним сосульки тают капельками- искрами.

ПРИПЕВ: В этот чудный день весенний самый лучший день.
Дарим маме песенку- песенку- капель.

2. Птички весело летают над лесной проталинкой.
И приветливо кивает им цветочек маленький.

3.Звонкой песней провожаем снег и стужу зимнюю.
И с весною поздравляем мамочку любимую.

Номинация «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в период детства»

Одним из самых распространенных видов детского творчества является театральная деятельность. Она близка ребенку, понятна ему, потому что, в первую очередь, она неразрывно связана с ведущей деятельностью дошкольного возраста - игрой. Ребенок легко может воплотить любую выдумку и любое впечатление от внешнего мира в живой образ и действие, получая при этом огромную радость творчества и эмоциональное удовольствие.

Занятия театральной деятельностью помогают развивать интересы ребенка, его способности, способствуют усвоению новой информации, настойчивости, целеустремленности, развитию интеллекта, эмоций и всех психических процессов ребенка.

На занятиях в театральном кружке дети приобщаются к решению определенных социальных проблем, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, познавать и чувствовать окружающий мир и многое другое.

На нескольких таких занятиях была отрепетирована, а затем представлена небольшой публике сценка, в игровой форме отражающая актуальные вопросы важности здорового образа жизни.

Представляю сценарий театрализованного представления для средней группы ДОУ, составленный по мотивам стихотворения С.Я. Маршака «Заяц-Бездельник».

Цель : Формировать у детей представление о значении для человека здорового образа жизни средствами театрального искусства.

Задачи:

    • Активизировать познавательный интерес детей к конкретной социальной проблеме.
    • Развивать познавательные процессы ребенка: память, зрительное и слуховое внимание, речевую функцию, воображение и образное мышление.
    • Учить согласовывать свои действия с другими детьми.
    • Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.
    • Развивать пластическую выразительность и музыкальность.
    • Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.

Ход театрализованного представления

Действующие лица

Заяц-Бездельник, Зайчиха, Первый Зайчонок, Второй Зайчонок, Девочка Катя, Лесной Продавец Лисичка, Лесной Доктор Ёжик, Ведущий.

Картина первая

На сцене декорации: Лес, домик зайчат с вывеской «Улица Зайцева; дом №1», около домика стол, четыре стула, скамеечка.

Музыкальное сопровождение: «Мелодия леса», «Пение птиц».

На сцену медленно выходят грустные Зайчата, в руках несут настольную игру («Шашки», «Домино» или др.), садятся к столу и начинают играть. Выходит Зайчиха, в руках держит поднос с двумя стаканчиками сока для Зайчат. Зайчата пьют сок, Зайчиха гладит Зайчат по головкам. Уносит поднос. Возвращается с вязанием, садится на скамеечку, начинает вязать.

Картина вторая

Музыкальное сопровождение: Борис Чайковский - Мелодия из к/ф «Женитьба Бальзаминова»

На сцену выбегает Заяц. Прыгает по кругу, останавливается.

Ведущий: Скачет заяц бороздой,

У него карман пустой…

Заяц показывает пустой карман, стоит грустный .

Катя к зайцу подошла,

Катя подходит к Зайцу. В руках держит корзинку, в которой лежат калачи и пятак .

Калача ему дала,

Катя подает Зайцу «калач».

Подарила медный грошик,

Катя подает зайцу монетку.

Катя(грозит пальчиком) : Чтоб купил еды для крошек!

Катя уходит .

Картина третья

На сцене декорации: Лес, Лесной магазин с прилавком и полками, на которых стоят посуда, продукты питания, фрукты, овощи, «табак», трубка. В магазине Лисичка-продавец.

Музыкальное сопровождение: Борис Чайковский - Мелодия из к/ф «Женитьба Бальзаминова».

Заяц радуется, танцует, бежит к Лесному магазину. Забегает в магазин, оглядывает полки, увидев «табак», подпрыгивает, потирает руки.

Заяц (подает монетку ): Дайте мне, пожалуйста, трубку и табак!

Лисичка: Три грошика (отдает сдачу два грошика ).

Картина четвертая

На сцене декорации: Лес, пенёк.

Музыкальное сопровождение: Александр Зацепин - Мелодия «Если б я был султан».

Заяц радостно подбегает к пеньку, садится около него, заправляет «табаком» трубку, начинает курить. Зайчиха, Зайчата, Катя и Ведущий подбегают к Зайцу.

Катя (строго ): А купил он табаку,

Курит, лежа на боку!

Зайчиха: Этакий бездельник!

Ведущий (наклоняясь к Зайцу ): Курение вредно для здоровья!

Зайчиха (волнуясь ): Нужно Лесного Доктора срочно вызывать! (Вынимает из кармана телефон, набирает номер) . Доктор, скорее приезжайте на улицу Зайцева № 1. Срочно требуется ваша помощь!

Картина пятая

На сцене декорация: Медицинская ширма с вывеской «Лесная больница».

Звучит сирена «Скорой помощи». Появляется Лесной Доктор Ёж. В руках держит медицинский чемоданчик и плакат. Подбегает к Зайцу, который курит.

Доктор Ёж (строго): Зачем же ты куришь?! Курить вредно! (Показывает плакат, на котором изображен очень худой Заяц с большими глазами и опущенными ушами ) . Будешь вот таким!

Заяц испуганно смотрит на плакат, хватается за голову.

Заяц: Я больше курить не буду! Не хочу быть таким! (Бросает трубку и табак в сторону).

Доктор Ёж: Если хочешь быть здоров, закаляйся и по утрам делай гимнастику!

Картина шестая

Музыкальное сопровождение: Микаэл Таривердиев - Мелодия «Девушка моей мечты».

Заяц бежит к Лесному магазину, на оставшиеся монетки покупает пирожки, сладости и фрукты. Возвращается, всех угощает. Все веселятся, танцуют. Бегут друг за другом, выстраиваются полукругом, кланяются. Ведущий объявляет героев.

Под музыку герои убегают.

Список литературы:

1. Маршак С.Я. Лучшие - АСТ Астрель, 2008. - 144 с.

2. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5 - 7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 96 с.

3. Феофанова И.В. Актерский тренинг для детей. - М: АСТ Астрель, 2011. - 352 с.

4. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4 - 5 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2010. - 128 с.

Представление заведующей

муниципального дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №92 общеразвивающего вида «Искорка»

«… Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего – люди. Из них на первом месте родители и педагоги …»

А начиналось все восемнадцать лет назад

Нашему дошкольному учреждению 1 ноября 2010 года исполнится 18 лет.

Искорка - это дошкольное учреждение, в котором растут, развиваются и счастливо живут 150 девчонок и мальчишек.

Искорка - это 18 творческих педагога

Искорка - это 36 любящих и заботливых сотрудников, отдающих сердце любимой работе с детьми.

Искорка - это дошкольное учреждение, в котором организованно воспитывают и развивают: ИНЦИАТИВНОГО, САМОСТОЯТЕЛЬНОГО, КОММУНИКАБЕЛЬНОГО, ОБРАЗОВАННОГО, РАЗВИТОГО, КУЛЬТУРНОГО, АКТИВНОГО ребенка. От 2-х до 7 лет

Искорка - это 285 активных, неравнодушных, инициативных родителей, в союзе с которыми интересно, весело и плодотворно организуется жизнь и деятельность воспитанников ДОУ.

В 2006 году дошкольное учреждение успешно прошло государственную аккредитацию и ему присвоена вторая категория.

Как работает наш садик?

«Искорка» встречает детей с 7.00 часов утра до 18.00 вечера, пять дней в неделю. Выходные дни – суббота, воскресенье.

Сколько ребятишек посещает наш детский сад?

Наш детский сад 6-ти групповой. Все группы общеразвивающего вида. В течение года к нам ходят 150 ребёнка в возрасте от 2 до 7 лет.

Какие же это группы?

А как живётся в детском саду сегодняшним воспитанникам?

…Большие, светлые, красиво оформленные комнаты, много игрушек, настольных игр, атрибутов для развития разных сюжетов игр: «Семья», «Поликлиника», «Библиотека», «Автомастерская», «Пиццерия», «Минимаркет», «Зоопарк» и т. д. В каждой группе есть детский уголок отдыха, физкультурный уголок, уголок природы и огород на подоконнике, аквариумы с рыбками, центр развивающей игры , познавательно – речевой центр, музыкально – театральный центр, мини - музеи и мини – лаборатории.

https://pandia.ru/text/79/054/images/image008_38.gif" width="396" height="291 src=">

Имеется кабинет психолога и логопеда . Здесь проводятся диагностика и коррекционно – развивающая работа с детьми, консультации для воспитателей и родителей.

https://pandia.ru/text/79/054/images/image026_11.gif" width="417" height="284">

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 80» созданы хорошие условия для полноценной театрализованной деятельности, ведь в дошкольном возрасте начинается накопление того минимума театральных впечатлений, который является основой для эстетического развития, последующего систематического художественного образования детей.

В этом году педагоги попробовали реализовать интересную форму работы с детьми и родителями – интерактивную театрализованную деятельность.

Интерактивная театрализованная деятельность отличается от традиционной тем, что границы между артистами и зрителями исчезают; происходит непосредственное общение, схожее с детской игрой, где каждый становится ее полноправным участником. Дети не только следят за актерами, в данном случае, родителя, наблюдая за их речью и поведением, но и активно общаются с ними. Они сами превращаются в героев сюжета и проживают их историю. Взрослые получают возможность правильно подать детям сюжет, грамотно вложить морально-нравственные ценности, и надежно закрепить полученные ранее детьми знания.

В процессе интерактивной театрализованной деятельности каждый ребенок может избавиться от скованности и давления внешних установок, раскрыть свои способности и таланты, творческое воображение, побыть самим собой. Чтобы его приняли таким, какой он есть, а он, в свою очередь, смог бы посмотреть на себя со стороны и оценить результаты своих действий. Вполне вероятно, что после такого тренинга он поведет себя более конструктивно в реальной жизненной ситуации.

Театрализованная деятельность вызвала у детей много эмоций, обострила чувства гордости за родителей, которые участвовали в театре.

Сценарии подготовлены воспитателями, все роли в спектаклях исполнены родителями, ими же подготовлены костюмы; декорации выполнены с участием ПДО по изодеятельности Ключниковой Т.А., музыкальное оформление – музыкальные руководители Озерова В.В., Райда Н.Н.

Группа № 1- русская народная сказка «Курочка Ряба»;

Группа № 4 – русская народная сказка «Пых»;

Группа № 5 – «Встреча лесных друзей»;

Группа № 6 - В.Сутеев «Мешок яблок»;

Группа № 7 – В.Сутеев «Кто сказал «мяу»?»;

Гр уппа № 8 – русская народная сказка «Гуси-лебеди»;

Группа № 9 – «Теремок» на новый лад»;

Группа № 10 – русская народная сказка «Репка»;


Администрация ДОУ благодарит родителей, принявших участие в театрализованных представлениях, подаривших детям радость от впечатлений и непосредственного участия в театрализованных действиях.

Строева Т.С., заместитель заведующего по УВР,

Скоробогатько Н.А., воспитатель

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: